Классическое завершение драмы. Драмы длинною в вечность.
Девушка в одиночестве прогуливается по тем местам, где она когда-то была счастлива.
Собор Парижской Богоматери.
При виде этого величественного символа Парижа и всей Франции, в памяти вновь всплывают давно забытые воспоминания.
— Мы должны проститься и прежде, чем ты спросишь почему, я отвечу, что на это есть целый ряд уважительных причин. Аро убил мою первую и единственную жену – свою сестру.
— Я знаю. Об этом все знают.
Маркус с понимающей усмешкой на губах кивает. Все знают. Все молчат.
— Я любил Дидим, а Дидим любила меня. Аро не мог нам этого простить. Оттого то он и забрал ее у меня. Дидим хотела быть свободной. И ценой этой свободы стала ее жизнь.
Ренесми берет его за руки и заставляет посмотреть на себя. Ее голос излучает уверенность.
— Я не боюсь Аро. Мне не нужна свобода. Я пришла к Вольтури потому как думала, что моя жизнь закончена. Я думала, что уже больше никогда не смогу обрести счастья. Когда Джейкоб умер, я думала, что умерла вместе с ним. Но встретив тебя, мое мнение изменилось. Все изменилось. Здесь, сейчас, с тобой, я жива, и я люблю.
— Ты для меня ничего не значишь.
Молчание между ними длится больше минуты.
— Я для тебя ничего не значу?
— Ты для меня ничего не значишь, — повторяет Маркус, отступая от Ренесми на шаг назад. — Это еще одна причина.
Ренесми не пряча слез быстро отворачивается и уходит.
Звон колоколов собора возвещает о начале вечерней мессы.
Если бы я тогда только знала, что вижу его в последний раз.
Поступила бы я иначе?
— Ты для меня ничего не значишь!
Именно эти слова она выкрикнула во весь голос, когда Маркус спустя несколько дней после их короткого путешествия в Париж, прилюдно сжег себя у нее на глазах на площади святого Марка.